ЛОГО

Социальные отношения и интересы.
Социальные отношения и интересы » Новости » Какой бизнес можно открыть в маленьком городе?

Какой бизнес можно открыть в маленьком городе?

Какой бизнес можно открыть в маленьком городе?« ?» — обычно интересуются люди из каких-нибудь небольших городков. В больших городах этой проблемы не существует. На это есть ряд причин… 1. В маленьком городе очень низкие зарплаты. В крупных городах люди, работающие на наемной работе, обычно получают большие суммы. Поэтому им даже в голову не приходит мысль об организации собственного бизнеса – им и так хорошо! В маленьких городках с работой не совсем хорошо…

С заработной платой тем более. Здесь люди мечтают об. Только обычно не знают, какой все-таки открыть и как это сделать правильно. 2. В большом городе масса возможностей. Там практически каждый бизнес будет пользоваться спросом у потребителей, потому что материальные возможности у людей выше, чем в маленьких городках. У бизнеса в небольшом городе есть ограничения. Для этого нужно узнать, что именно интересно людям, за что они будут готовы платить и какие объемы покупать. 3. Оборот бизнеса в маленьком городе небольшой.

Обороты в большом городе нарастить легко, потому что целевая аудитория потребителей велика. Численность населения небольшого города меньше, из-за этого рост оборота и рост продаж также будет малым. Однако в маленьком городе существует одно выгодное преимущество, которого нет в большом городе: В нем конкурентов меньше!

Это на самом деле так, в крупных городах все ниши уже заняты, а в небольших городках без труда можно найти вид деятельности, свободный от конкурентов либо имеющий очень слабую конкуренцию. Однако люди все равно задают вопрос: «Какой бизнес в маленьком городе открыть?», — и никак не найдут ответ. 1. Им очень трудно сделать выбор. 2. Они не имеют понятия, с чего им начинать. Первая проблема – выбор ниши.

Решить ее помогут три этапа: 1. Анализ видов бизнеса, которые уже существуют, и своих предпочтений. Выбор того, к чему у Вас лежит душа. Это может быть и популярный вид бизнеса или что-то оригинальное. 2. Анализ конкурентов. Следует знать достоинства и недостатки конкурентов. 3. Анализ своей целевой аудитории.

Будет ли пользоваться спросом у людей то, что Вы им хотите предложить? Вторая проблема – это обучение. Например, Вы решили, , но не представляете, как его начать и с чего.

Вот на основе второй проблемы Вы и можете открыть свой бизнес – Вы можете обучать людей, как и с чего начать их бизнес в маленьком городе…

Метки:
Карта