ЛОГО

Социальные отношения и интересы.
Социальные отношения и интересы » Новости » Бизнес идея: туристическое агентство

Бизнес идея: туристическое агентство

Бизнес идея: туристическое агентствоВсего каких-то двадцать лет назад, создать свое было практически нереально, да и законодательная база была далека от совершенства… Предприниматели, которые одни из первых ринулись на освоение данной ниши, столкнулись с массой проблем. С тех пор прошло не так много времени, но законодательная база стала заметно более благосклонной к предпринимателям, и теперь устранены те проблемы, из-за которых открыть свое туристическое агентство было трудно осуществимым. Каждую неделю открывается с десяток туристических агентств по всей России, но на «плаву» остается лишь незначительная часть. Так как – бизнес, охарактеризованный повышенной конкуренцией.

Необходимо изрядно подготовиться перед тем, как делать конкретные шаги, особенно если это касается вложений. Вариант, взять кредит в банке и организовать офис на дому не имеет права на жизнь, если говорить про туристический бизнес. В связи с постоянными жалобами на работу туристических агентств, люди давно с осторожностью подходят к их выбору и тем более с недоверием отнесутся к фирме, офис, которой расположен в квартире. Минимальный стартовый капитал для того, чтобы войти в данный бизнес, что - то в пределах 9 000 долларов.

Если Вы располагаете данной суммой, то можно рассчитывать на помощь туроператоров, где Вам будут поставляться услуги. Есть несколько важных шагов, которые необходимо сделать, чтобы реализовать идею бизнеса: 1) Решение всех «бумажных» дел: получение права на ведение предпринимательской деятельности, лицензия, регистрация в налоговых органах. Что касается лицензии, то здесь есть ряд требований: • Численность сотрудников, имеющих специальное или высшее образование в области предоставления услуг со стажем не менее 3 лет, в штате должно превышать 20 %; • К моменту подачи заявления, в собственности или в аренде должно быть помещение. 2) Подбор персонала – наиважнейший этап в организации туристического бизнеса. Данная важность обусловлена тем, что есть определенные требования к персоналу при получении лицензии. Но и не стоит забывать о том, что, как правило, в турфирму обращаются люди некомпетентные в данной сфере и им необходима квалифицированная помощь в выборе различных нюансов.

3) Освоение конкретной ниши. Не стоит охватывать всю область, достаточно освоить небольшую часть и уверенно двигаться, так как, именно из-за желания охватить весь спектр услуг много неудавшихся агентств и прогорели. 4) Договоренность с туроператорами и реклама своих услуг. Начинающим предпринимателям рекомендуется воспользоваться франшизой, что позволит выйти на рынок подготовленным.

Статистика неблагосклонна к завоевателям данной «ниши» и уперлась в цифры, где крахом оказываются 90% начинаний. Успехов…

Метки:
rss
Карта