ЛОГО

Социальные отношения и интересы.
Социальные отношения и интересы » Статьи » Как найти перспективную бизнес-идею?

Как найти перспективную бизнес-идею?

Как найти перспективную бизнес-идею?Половина учебников бизнеса убеждает своих читателей, что для успешного бизнеса обязательно нужна оригинальная бизнес-идея. В качестве примера предлагается истории суперуспешных компаний, вроде Apple. Это действительно так. Однако существует множество фирм, которые не могли похвастаться оригинальной идеей, но принесли своим владельцам миллионное состояние… Все дело в том, что всю жизнь и не найти. Для этого должно совпасть очень много факторов.

Билл Гейтс смог создать свою империю только потому, что начинал в то время, когда появление новой технологии открыло перед всеми предпринимателями множество новых возможностей. В другой стране, на несколько лет позже или раньше и никто бы о нем не узнал. Можно конечно равняться и на историю его успеха, и ждать своего шанса. Вопрос только сколько долго? Зарабатывать деньги надо уже сейчас.

Если у вас появился небольшой капитал, его необходимо вкладывать в бизнес. Логика этого простая. В какой бы валюте вы не хранили свои деньги, каждый день их незаметно съедает инфляция. Даже положив их на депозит вы только частично защищаете их от нее. Деньги должны работать и приносить доход, а не ждать когда на вас посыплются, а просто найти перспективный бизнес-проект. Перспективные бизнес-проекты тоже не разбросаны на дороге, найти их бывает сложно, но все же выбора у вас на несколько порядков больше.

Как же решить, куда вкладывать деньги? Для начала оглянитесь. Ведь вокруг уже занимаются бизнесом, тысячи предпринимателей уже вложили свои капиталы и хорошо зарабатывают. Постарайтесь узнать нет ли на рынке местечка и для вас. Главное вкладывать свои деньги в развивающийся рынок.

И чем динамичней он растет, тем больше у вас шансов на нем закрепиться. Возьмем, например, мини-отели. В настоящее по всей России открываются тысячи отелей, рынок растет, необходимо выяснить, чем привлек инвесторов. Однако необходимо помнить, что законы рынка никто не отменял и после того, как наступит насыщение спроса, некоторое время по инерции инвестиции в отрасли или ее сегменте продолжают расти, уже не принося никакой отдачи.

Кризис и падение начинается намного позже. Поэтому просто найти растущий сегмент – мало, надо выяснить насколько товар или услуга пользуется спросом. К сожалению, в России мало публикуется маркетинговых исследований рынка, поэтому вам придется принимать решение на основании косвенных данных. Самым очевидным будет посмотреть, как действуют старые и проверенные участники на этом рынке. Это легко продемонстрировать на примере ресторанного бизнеса. Многие ресторанные сети в начале своего развития бурно расширяются.

Однако наступает момент, когда они перестают открывать новые рестораны и даже закрывают старые. Это верный признак того, что менеджмент компании почувствовал насыщение спроса, и сворачивают экспансию своего бренда.

Метки: