ЛОГО

Социальные отношения и интересы.
Социальные отношения и интересы » Статьи » Бизнес идея: Как заработать на открытии солярия?

Бизнес идея: Как заработать на открытии солярия?

Бизнес идея: Как заработать на открытии солярия?Иногда солярий дарит цвет коже еще более насыщенный и приятный, чем жгучее солнце на пляже, где количество света никак не отрегулировать. Женщине, который нужно выглядеть на сто процентов, нельзя поддавать себя какому-либо риску – проконтролировать даже цвет своей кожи, возможно, только если прибегнуть к помощи специалистов в салонах красоты, а именно – в солярий… Сегодня это один из самых прибыльных бизнесов. В случае если хозяин салона правильно распоряжается своими средствами, качественно оборудует помещение, и добросовестно будет следить за его амортизацией, это может стать делом всей жизни. Но, главное, – это успешный стартап.

Для этого необходимо. Чтобы он получился именно таковым, сразу же ответьте себе на несколько фундаментальных вопроса. Первый вопрос: где размещается солярий? Это место должно быть направлено не только на красоту. Этим местом может стать и фитнес-центр, и даже бассейн. Конечно же, делать ставку стоит на локацию, где поблизости есть торговый центр, а лучше, если рядышком таится приятное кафе, и ко всем этим местам есть удобная зона для парковки.

Следующий вопрос, это покупка оборудования. Именно от техники и будет зависеть направленность солярия. На сегодняшний день самыми популярными остаются вертикальные солярии, ведь их предпочитает действительно большая часть клиентов. Преимуществом вертикальных соляриев также является и их компактность. Хотя они и займут места меньше, но самой техники поместится больше. Существует несколько видов соляриев. Обычный прибор – приспособлен для получения загара посредством ультрафиолетовых ламп.

Но есть специальные приборы с целой системой охлаждения и мощной вентиляцией – такие называются турбо-солярии. Цена горизонтальных соляриев все же радует больше, но они не способствуют большому наплыву клиентов. Вы также остановиться на таком виде, как солярии избирательного вида. Такие приборы предлагают клиенту «поджарить» только определенную часть тела. Цена на такой вид очень вариативна, и зависит только от направленности на отдельные части тела.

Выбирая оборудование, не стоит скупиться – это всем известно, – но также можно и сманеврировать нехитрым способом. Если приобрести вендинг-солярий, вы можете сэкономить на зарплате персоналу, ведь эта техника работает автономно. Что же касается персонала, то обойтись совсем без человеческих рук невозможно. Во-первых, вам потребуются гелиоконсультанты. Именно эти милые девушки помогают определять тип кожи клиента, а от этого и зависит, какой вид загара следует выбрать. Так же такие консультанты полезны для клиента в выборе времени, на каком остановиться в первый раз и в последующие приходы. Загореть – это лишь первый шаг к идеальной коже, также обязателен уход после посещения солярия.

Гелиоконсультант подберет и правильную косметику, а здесь поставьте галочку, что вы можете налаживать контакты с партнерами из косметологических компаний. Вам необходим также человек, который будет регистрировать всех посетителей, налаживать с ними отношения, приветствуя, улыбаясь, запоминая, как и кого зовут, и у кого сколько детей. Этот же человек может и выполнять функцию объяснения техники безопасности. Чтобы клиент остался вашим навсегда – вам следует выбирать людей для своей работы очень тщательно, и обучать каждого, что необходимо не только продать одну услугу вашему клиенту, но и совершить рехеш на другие услуги, актуальные для него, и – о, счастье,- присутствующие в вашем салоне. А также способные люди ненавязчиво вызвать желание у клиента прийти к вам еще в скорейшем времени. На что именно ваши сотрудники могут обратить внимание клиентов, рынок предлагает множество изысков. Например, фито-напитки, соки фреш, кислородные коктейли в элегантном баре прямо в холле салона.

И, естественно, уже упомянутая косметика станет неотъемлемым атрибутом на полочках в стеклянных шкафах вашего салона. Такие дополнительные доходы сформируют ваше имя на рынке среди поставщиков, дадут возможность обрести новых партнеров. И без сомнений, это гарантирует вам. Ни один бизнес-план не обойдется без финансового плана. Прописать бюджет – самая важная часть. Учтите расходы на регистрацию частного предпринимателя, найдите помещение и арендуйте его, это здание, скорее всего, придется отремонтировать (тут же спланируйте брендинг вашей фирмы), покупка аппаратов-соляриев и мебели для салона, фито-бар, закупка косметики.

Что же касается других растрат, ни за что не упустите профессиональное рекламное агентство – пиар-кампания и качественная рекламная кампания – залог вашего успеха. Персонально, укажите зарплаты для уборщицы (её всегда забывают!), администратора, сервиса для солярия, бармена, массажиста. Если ваш бизнес-план рассчитан достойно и грамотно, и вы не поскупились на создание имиджа, на акции в день открытия, а также провели уникальную и креативную рекламную кампанию – бизнес окупится в течение двух лет, независимо от конкурентной рентабельности на рынке. Вдохновляет? Дерзайте!

Метки:
Карта