Деберц командный

Опубликовано: 01.03.2018

видео деберц командный

ДеБерц - Арена 78 (part3)

Сдающего в первой сдаче определяют жребием. Каждому игроку сдающий раздает по 6 карт, по 3 карты за раз, начиная с противника. Верхняя карта оставшейся колоды переворачивается и называется " Вскрышкой" . Вскрышка определяет масть для назначения козырем. Далее начинается торговля, перейдите сюда Игра: деберц командный. Оппонент сдающего имеет право первого слова. Он может заказать игру на масти вскрышки (говоря: " Играю" ) или отказаться (говоря: " Пас" ). После паса сдающий имеет право сделать свой выбор. После двух пасов оппонент сдающего может заказать игру на любой из оставшихся мастей или сказать " Пас" , отказываясь от игры в этой сдаче. После трех пасов сдающий может либо загрузить игру на любой масти кроме масти вскрышки, либо спасовать. В случае четырех пасов карты собираются и сдающим становится другой игрок.

Если кто-то загрузил игру, то с этого момента заказавший игру называется " загрузившийся" , а его оппонент — " вистующий" . После заказа игры сдающий раздает еще по три карты каждому (себе в последнюю очередь), т.е. заказ игры делается на 6 картах, а играть приходится 9 картами. Нижняя карта колоды переворачивается (иногда ее называют " фреза" ) — она не участвует в дальнейшей игре — она просто дает игрокам дополнительную информацию (каждый игрок знает по 11 карт). До своего первого хода каждый игрок может при желании поменять козырную семерку (при ее наличии среди своих карт) на карту-вскрышку.

Три карты подряд из ряда Т К Д В 10 9 8 7, называемая “Терц” и стоящая 20 очков.
Четыре карты подряд из ряда Т К Д В 10 9 8 7, называемая “Берц” и стоящая 50 очков.
Козырные К и Д (марьяж), называемая “Бела” и стоящая 20 очков.
    Каждый игрок перед своим первым ходом может объявить свою старшую конструкцию (если их несколько объявляется только старшая), перейдите Игра: деберц командный. Если конструкции есть у обоих игроков, то после первого хода выясняется, чья конструкция старше по следующим правилам:

Любой берц старше любого терца;

При одинаковой стоимости конструкций старше та, у которой рост больше (рост конструкции = старшая карта конструкции);

При одинаковом росте старше та конструкция, которая козырная;

Если обе конструкции некозырные, то старше та, которая была объявлена раньше.

    Только тот игрок, у которого была старшая конструкция, может писать себе очки за нее (них). Ни одна карта не может входить в две и более конструкций (исключая карты Белы). Если игрок, чья конструкция оказалась старше, взял хотя бы одну взятку, то к очкам за карты в своих взятках он прибавляет очки за имеющиеся конструкции (если их было несколько). Если такой игрок не взял ни одной взятки, то очки за конструкции не засчитываются.
    Конструкция “Бела” является уникальной, она не перебивает никакие другие конструкции, но и её не перебивает никакая другая конструкция. Бела засчитывается в любом случае, не смотря на то, взял ли владелец Белы взятку или нет. Бела не обязательно объявляется перед своим первым ходом как все другие конструкции, она может быть объявлена в любой момент игры, когда игрок играет картой из состава Белы. Для того, чтобы объявить Белу надо когда вы играете К (или Д) сказать: “Бела”. (Совсем не обязательно объявлять Белу первой картой, это можно сделать и играя второй картой).
Розыгрыш карт
Старшинство карт при розыгрыше в некозырной масти - Т 10 К Д В 9 8 7, в козырной масти - В 9 Т 10 К Д 8 7. Правила розыгрыша просты. Если есть карты в масти хода - необходимо играть этой картой. Если нет карт в масти хода - необходимо класть козыря. Если ход был сделан в козырной масти - необходимо перебивать более старшим козырем (при наличии такой возможности, конечно же). Если нет карт в масти хода и козырей - можно скинуть любую карту. Взятку получает тот игрок, который положил старшую карту или старшего козыря, ему же принадлежит право следующего хода. Взятки переворачиваются рубашкой вверх, каждый игрок имеет право посмотреть последнюю взятку в любой момент розыгрыша. Набравший больше всего очков в сдаче становится сдающим.
    После того как сыграна последняя взятка, каждый из игроков подсчитывает набранные им в своих взятках очки за карты и прибавляет к ним очки за сыгравшие конструкции (у игрока, который владел старшей конструкцией все конструкции “сыгравшие” при наличии у него хотя бы 1 взятки). Результаты заносятся накопленным итогом в таблицу вида (каждая строчка этой таблицы показывает текущий результат игры после каждой сдачи).
    Если загрузившийся набирает очков меньше, чем вистующий, то такая ситуация называется “Байт” (обозначается БТ). При байте вистующий добавляет к своим набранным очкам очки загрузившегося, т.е. все очки, которые были в этой сдаче. В таблице результатов байт обозначается следующим образом:
    Если загрузившийся берет столько же очков, сколько и вистующий, то такая ситуация называется “висючка” (обозначается vs(xx), где хх - количество набранных загрузившимся очков). При висючке вистующий пишет себе набранные очки, а загрузившийся пишет обозначение висючки. Запись vs(xx) означает, что хх очков получит тот игрок, который в следующей сдаче наберет большее количество очков.
    Если возникает две и более висючки подряд, то игроки должны договориться:


ДеБерц - Арена 78 (part2)


Деберц..3gp

rss