Главная Новости

Digital Агентство

Опубликовано: 28.06.2022

Digital Агентство

Разработка мобильных веб-приложений: когда, почему и как

На планете 6,8 млрд человек, из них 5,1 млрд владеют мобильным телефоном, рекомендую https://puzzlepro.ru/. Даже сегодня все больший процент этих устройств составляют смартфоны. Согласно недавнему исследованию Pew Resear Center > количество пользователей, имеющих доступ к Интернету на своих смартфонах, за последние 5 лет увеличилось более чем в два раза, равно как и количество пользователей, загружающих и использующих мобильные приложения. Из тех, кто пользуется Интернетом или электронной почтой на своих телефонах, более трети выходят в сеть в основном через портативные устройства.

На самом деле, мобильные компьютеры становятся все более распространенными... и это здорово.

 

 

За исключением, конечно, случаев, когда это не так.

 

 

 

 

Мало что может так разочаровать пользователя мобильного устройства, как плохо разработанное мобильное веб-приложение или даже родное приложение.

 

 

 

 

Мало что может так раздражать разработчика мобильных приложений, как стремление поддерживать как можно более широкий круг мобильных клиентов, у каждого из которых есть свой разочаровывающий набор особенностей. Независимо от того, решите ли вы разработать мобильное веб-приложение, нативное или гибридное приложение, стремление поддерживать несколько мобильных браузеров, более экзотические устройства и работу с разными платформами может оказаться настоящим испытанием.

 

 

 

 


Как пользователь мобильного устройства, мало что так разочаровывает и затрудняет навигацию толстыми пальцами, как плохо спроектированная мобильная сеть или ваше собственное приложение. Мало что может так раздражать разработчика мобильных приложений, как попытка поддерживать как можно более широкий круг мобильных клиентов, у каждого из которых есть свой раздражающий набор особенностей.

 

Конечно, сегодня не каждый разработчик должен заботиться о поддержке мобильных пользователей. Но вездесущий характер мобильных устройств и приложений убедительно свидетельствует о том, что те, кто не нуждается в мобильной поддержке клиентов сегодня, скорее всего, будут нуждаться в ней в недалеком будущем. Так что, если вы больше не думаете о разработке мобильных приложений, вам, вероятно, следует это сделать.

Мобильное веб-приложение, основное приложение и гибридное приложение

Как и в случае с большинством технологий, единого ответа на вопрос о том, какой тип мобильного приложения необходимо разработать, не существует. Существует множество лучших практик для нетехнических веб-приложений. Кто ваша целевая аудитория? Они чаще предпочитают мобильную сеть или собственное приложение? В чем разница между естественными и гибридными приложениями? Какие ресурсы для разработки у вас есть и какие мобильные технологии наиболее знакомы? Какую модель лицензирования и продаж вы планируете для своего продукта?

 

 

Вообще говоря (хотя всегда есть исключения), маршрут мобильного веб-приложения быстрее и дешевле, чем собственный маршрут мобильного приложения, особенно когда целью является поддержка широкого спектра устройств. И наоборот, в мобильном устройстве могут быть встроенные функции (такие как датчик движения и т. д.), которые важны для вашего приложения, но доступны только через ваше собственное приложение (что, таким образом, делает выбор мобильного веб-сайта нецелесообразным). стартовое приложение для вас).

 

 

И в дополнение к вопросу о старых веб-приложениях по сравнению с вашими собственными приложениями, гибридное мобильное приложение может быть правильным ответом для вас, в зависимости от ваших требований и ограничений ресурсов. Гибридные приложения, такие как нативные приложения, запускаются на самом устройстве (в отличие от браузера), но написаны с использованием веб-технологий (HTML5, CSS и JavaScript) и обычно поддерживаются платформой гибридных приложений. В частности, гибридные приложения запускаются в собственном контейнере и используют механизм браузера устройства (но не браузер) для отображения HTML и локальной обработки JavaScript. Уровень абстракции «сеть-собственный» предоставляет доступ к возможностям устройства, недоступным в мобильных веб-приложениях, таким как акселерометр, камера и локальное хранилище.

 

 

Но какой бы выбор вы ни сделали — будь то мобильное веб-приложение, естественное или гибридное приложение — внимательно изучите и подтвердите свои предположения. Например, для целей этого руководства по разработке мобильных веб-приложений вы, возможно, решили разработать собственное мобильное приложение электронной коммерции для продажи своих продуктов. Но, по данным Hubspot,73 % пользователей смартфонов говорят, что используют мобильную сеть чаще, чем локальные приложения для совершения покупок.. Так что в этом случае вы могли поставить не на ту лошадь.

Но какой бы выбор вы ни сделали — будь то мобильная сеть, естественное или гибридное приложение — будьте осторожны, чтобы адекватно исследовать и подтвердить свои предположения. И затем, конечно, есть практические соображения времени и бюджета. Как гласит одна из моих любимых поговорок: "Быстрее, лучше, дешевле... выберите два". Хотя временные ограничения на маркетинг и затраты имеют первостепенное значение при разработке веб-приложений, крайне важно не идти на компромисс в отношении чрезмерного качества процесса. Довольно сложно восстановить доверие пользователя, у которого был неудачный первый опыт.

 

 

 

 

 

На самом деле мобильные веб-приложения, локальные и гибридные приложения — это совершенно разные звери, каждое из которых имеет свой уникальный набор преимуществ и проблем. В этом руководстве по мобильной веб-разработке особое внимание уделяется методологиям и инструментам для использования, а также подводным камням, которых следует избегать при разработке высокофункциональных, интуитивно понятных и простых в использовании мобильных веб-приложений.

 

 

 

 


 

 

Разработка мобильных веб-приложений требует детального планирования

Определение ваших требований (или требований клиента) — один из наиболее важных передовых методов разработки приложений, как мобильных, так и любых других. Внимательно изучите целевые возможности, чтобы определить, достижимы ли они в вашем мобильном веб-приложении. Очень неприятно и крайне контрпродуктивно осознавать, что одна или несколько основных функций вашего клиента не поддерживаются, когда вы уже потратили время и ресурсы на разработку веб-интерфейса и инфраструктуры поддержки.

Еще одна распространенная проблема начинающих мобильных веб-разработчиков заключается в том, что они предполагают, что код настольного веб-браузера будет работать "как есть" в мобильном браузере. Нет. Безусловно, различия есть, и если вы о них не знаете, они определенно могут вас укусить. Например, функция автоматического воспроизведения HTML5tag не работает в мобильных браузерах. Точно так же свойства CSS transition и opacity сегодня не поддерживаются (или, по крайней мере, не поддерживаются постоянно) в большинстве мобильных браузеров. У вас также могут возникнуть проблемы с некоторыми методами мобильного веб-API, такими как SoundCloud Music Streaming API, для которого требуется Adobe Flash, который не поддерживается большинством мобильных устройств.

Обычная задача для начинающих мобильных веб-разработчиков — убедиться, что код настольного веб-браузера будет работать «как есть» в мобильном браузере.

Особенно сложным фактором при разработке мобильных веб-приложений является то, что срок службы мобильных устройств обычно намного короче, чем срок службы дисплеев настольных компьютеров (средний срок службы мобильного телефона в городе составляет около 21 месяца). Эти более короткие сроки службы устройств, сопровождаемые постоянным выпуском новых мобильных устройств и технологий, создают постоянно меняющийся ландшафт для устройств, на которые необходимо ориентироваться. Несмотря на то, что работа в браузере несколько облегчает эту проблему, защищая вас от ряда проблем, связанных с конкретным устройством, вам все равно потребуется разработать представление на основе браузера, которое поддерживает множество различных разрешений экрана (а также соответствующим образом настроить его для альбомной и портретной ориентации).

Также следует уделить внимание поддержке дисплеев Ape Retina (жидкокристаллические дисплеи с достаточно высокой плотностью пикселей, при которой человеческий глаз не может распознать отдельные пиксели на обычном расстоянии просмотра). Некоторые продукты Ape, в том числе iPhone, iPod Tou, iPad, MacBook Pro, iPad Mini и iPad Air, оснащены дисплеями Retina. 

avatar
Lyazzat Zhegulskaya
eredviz@peredvizka.ru
Жегульская Ляззат Олеговна
Опубликовано: 28.06.2022 | Исправлено: 28.06.2022



Однако деятельность PARP не ограничивается передачей субсидий. Агентство также ведет исследовательскую и аналитическую деятельность, ежегодно публикуя несколько десятков исследований, отчетов и руководств для предпринимателей. Он также разработал предложение по обучению и консультированию, например, базу данных услуг по развитию и платформу электронного обучения с бесплатным обучением «Академия PARP».

Все комментарии
rss