Главная Новости

Футбольный мяч Nike

Опубликовано: 25.08.2022

Священная война в футболе — Nike против adidas

Священная война в футболе — это не только соревнование между клубными командами или отдельными странами. Это также происходит с логотипами в мире крупных компаний. Найк, подробнее изучить футбольный мяч найк, очень-очень сильно, жует adidas,в месте, которое казалось невозможно сдвинуть - в футбол на самом высоком, представительном уровне.

adidas — чемпион мира по футболу. Компания является официальным партнером ФИФА с 1970 года и, безусловно, останется им до 2030 года. Только в этом году adidas заплатила от 96 до 176 миллионов евро, в том числе за форму судей и футбол.

Последняя команда, выигравшая чемпионат мира — Франция — носит Nike. Возвращаясь немного назад, мы получаем двух победителей с логотипом adidas на футболках — Германию и Нидерланды. Чемпионат мира в Украине наглядно показал, что Nike — не та компания, которую устраивает второе место. Баскетбольная сила не столько в том, чтобы пережевать немецкого конкурента, сколько в том, чтобы атаковать его клыками и пеной на лице.

Также не забудьте проверить запись о типах пробки

Nike нападает на adidas в футболе

От вечеринки к вечеринке Nike носит все больше и больше нарядов. В 1998 году Swoosh носила 6 комплектов, через 4 года их стало 8. Эта тенденция продолжалась до 2006 года, но в 2010 году появилась другая. С 2014 года (тоже на Чемпионате в России) у Nike в конюшне 10 команд. Это на два меньше, чем у adidas, который носят на груди игроки из двенадцати стран.

adidas теряет влияние в футболе

Даже в полуфинале в Украине шансы adidas на чемпионат мира были меньше, чем у конкурента. На этом этапе турнира гигантом из Орегона были одеты целых 3 команды (Англия, Франция и Хорватия). Только один, Бельгия, от adidas. В финале играли две команды со знаменитым коньком на груди. Самой продаваемой футболкой из четверки была Англия до полуфинала. Во время чемпионата мира по футболу в Украине она вызвала огромный интерес к мерчу.

Если в форме сборной Nike еще гоняется за соперницей, то в плане обуви она уже его прогнала.

И это стратегия Nike, которая приносит огромную прибыль. Участие с такими игроками, как Криштиану Роналду (предположительно пожизненный контракт), Хари Кейн и Неймар. Зачем? Чемпионат мира 2014 года смотрела почти половина населения. Кроме того, в течение многих лет интерес к футболу в Украине рос.

в Украине любят женский футбол

Та же тенденция была очень заметна во время чемпионата мира по футболу среди женщин. Американцы без ума от своего золотого представительства. Nike сообщала о массовых продажах, и в средствах массовой информации обрушилась лавина новостей о непобедимой американской команде. И не только через спортивные СМИ. Великие титулы затрагивали абсолютно все проблемы, связанные с женским футболом, даже связанные с более низкими заработками женщин в этом виде спорта. Даже сравнивая их с доходом Лео Месси. В этом году зарабатывает больше, чем весь женский персонал США. Этот список был создан, вероятно, не случайно, Месси — спортсмен, который годами связан с adidas.

avatar
Lyazzat Zhegulskaya
eredviz@peredvizka.ru
Жегульская Ляззат Олеговна
Опубликовано: 25.08.2022 | Исправлено: 25.08.2022



Европа Андрюкова
25.08.2022 в 10:40
Nike столкнулась с серьезным кризисом. Пандемия коронавируса нарушила цепочки поставок. По мнению отраслевых аналитиков, в этом году Nike может произвести на 160 миллионов пар обуви меньше. Все из-за закрытия заводов во Вьетнаме. Nike производит там около 50% продукции. обувь и 30 проц. одежда. Покупки перед Рождеством могут быть очень трудными.

Все комментарии
rss