Лучшие шрифты для сайта, целевой страницы, дизайна электронной почты

Когда задают вопрос о создании залога компании, многие маркетинговые отделы обязались использовать руководства по стилю. Цвета, шрифты, а иногда даже текстовые выравнивания не дают места для изменений - обычно по уважительной причине.

Иногда, скажем, на праздничную открытку или презентацию с совместным брендом, есть возможность попробовать что-то новое. После стольких месяцев работы с предустановленными рекомендациями, где можно начинать создавать с нуля. Хлоп!

Мы собрали несколько советов о том, как лучше всего выбирать шрифты для использования на веб-страницах, целевых страницах и даже в электронных письмах. На самом деле, когда вы общаетесь онлайн, у вас не так много вариантов, по крайней мере, сегодня.

Почему это важно, что вы используете? Ну, некоторые шрифты не отображаются должным образом или отображаются в разных операционных системах или браузерах очень хорошо. Кроме того, шрифты без засечек будет легче читать на мобильных устройствах, из которых, вероятно, исходит около 50% вашего трафика.

Во-первых, вы захотите использовать общедоступную гарнитуру.

Давний креативный директор Джон Касселла заявляет: «Используйте только стандартные веб-безопасные шрифты для создания своего электронного письма. Веб-безопасные шрифты - это кроссплатформенные шрифты, которые повышают вероятность того, что ваши намеченные шрифты будут отображаться как выбранные, и что любые требуемые замещающие шрифты будут аналогичными альтернативами ».

Обычно используемые веб-шрифты включают в себя:

  • Вердана, Женева, без засечек
  • Грузия, Times New Roman, Times, засечек
  • Курьер Новый, Курьер, моноширин
  • Arial, Helvetica, без засечек
  • Тахома, Женева, без засечек
  • Требушет М.С., Ариал, Гельветика, без засечек
  • Arial Black, Гаджет, без засечек
  • Times New Roman, Таймс, засечек
  • Палатино, Линотип, Книжная Антиква, Палатино, с засечками
  • Lucida Sans Unicode, Lucida Grande, без засечек
  • MS Serif, Нью-Йорк, с засечками
  • Консоль Lucida, Монако, моноспейс
  • Comic Sans MS, скоропись (используйте на свой страх и риск)

Awwwards.com рекомендует несколько бесплатных веб-шрифтов Google, но, возможно, не самого высокого качества. (Однако следует помнить, что Microsoft Outlook не поддерживает веб-шрифты Google.) Они рекомендуют:

  • Open Sans
  • Джозефин Плита
  • Арво
  • Лато
  • Vollkorn
  • Абриль Fatface
  • Ubuntu
  • PT Sans + PT Serif
  • Старый Стандарт ТТ
  • Droid Sans

Кампании по электронной почте могут быть самыми хитрыми. Трудно найти веб-шрифт, который хорошо переводится и одобрен вашим арт-директором. Если сомневаешься, иди проще. Старое, но все еще удивительно правильное исследование из увиденных онлайн шрифтов выяснилось, что Verdana в 10 баллов является самым легким на глазах. И это приходит на сообщения в блоге от многих наиболее распространенных поставщиков услуг электронной почты.

Для согласованности старайтесь использовать один и тот же шрифт для каждой платформы (электронная почта, целевая страница и т. Д.) Или хотя бы один и тот же шрифт при разработке цифровой кампании. Последнее, что вы хотите сделать, это отвлечь читателя от призыва к действию сообщением, которое трудно прочитать.

Почему это важно, что вы используете?