Почему клиентам всегда нужны телефонные звонки?

  1. VOIP традиционный телефон
  2. Особенности хорошего колл-центра
  3. Обслуживание клиентов на вес золота

В бизнесе часто бывает так, что контакты ограничиваются электронной почтой, формами, социальными сетями и чатами. Однако многие клиенты нуждаются в телефонном контакте, так что они могут найти объяснение действия определенного продукта или услуги, и компании получают еще больше: они устанавливают и поддерживают отношения и формируют свой имидж как предпринимателя. Опрос PwC 2016 года по обслуживанию клиентов в цифровом мире показывает, что 73% покупателей ценят прямые отношения с сотрудниками компании, а 76% используют колл-центры *.

В настоящее время общение на линии клиент-компания проходит на многих уровнях. Часто используется многоканальный, сочетая традиционные каналы с онлайн, что дает хороший эффект. Конечно, многое зависит от типа бизнеса и специфики продаж, но везде есть «общий знаменатель»: необходимость связаться с сотрудником компании и получить информацию из первых рук. В этом посте мы сосредоточимся на голосовых вызовах, в частности на звонках через интернет ,

В этом посте мы сосредоточимся на голосовых вызовах, в частности на звонках через   интернет   ,

VOIP традиционный телефон

Звонки через Интернет очень удобны и экологичны, так как вам не нужно устанавливать дополнительные устройства и вы можете сэкономить электроэнергию и бумагу. Если у вас хорошее интернет-соединение, вы также будете наслаждаться хорошим качеством связи.

VOIP работает как подключение к учетной записи пользователя, а не номер телефона. Мы не используем телефонные и интернет-кабели здесь. Оплатив услугу, клиент может сразу позвонить и сосредоточиться на своей работе. VOIP снимает с себя ответственность клиента на юридическом и финансовом уровне, потому что поставщик услуг отвечает за эти аспекты, - говорит Нико Балазы, президент правления в S-NET, краковском провайдере виртуальных штаб-квартир.

Источник: PwC, 2016

Особенности хорошего колл-центра

Виртуальная панель управления это инструмент, который может себе позволить каждый, даже микропредприниматель. Несмотря на длительные разговоры с клиентами, телефонные звонки эффективны, при условии, что они проведены правильно. На что обращать внимание при общении с клиентами?

  • доступность - ответь на звонок как можно быстрее. Клиент будет ждать максимум 30 секунд, а затем вызвать конкурс. Если вы не можете забрать в данный момент, обязательно перезвоните;
  • гибкость - будьте терпеливы и чутки к клиентам. У каждого из них могут быть разные привычки и модели поведения, и у вас, как у сотрудника / владельца компании, также могут быть общие способы реагирования на конкретного человека или проблему. Хотя вы не видите клиента, он способен почувствовать ваше отношение;
  • Проактивность и готовность решать самые сложные ситуации - важно попытаться решить любую проблему клиента, не оставить ее без ответа и спросить, является ли решение ясным и удовлетворительным. Стоит также спросить о других элементах сервиса, чтобы клиент чувствовал себя полностью обслуженным;
  • умение слушать - старайтесь слушать клиента до конца, не позволяйте ему чувствовать, что вы лучше знаете. Предложите реальное решение проблемы в своей ситуации. Будьте отзывчивы, но фирма, которая создаст благоприятные деловые отношения.

Обслуживание клиентов на вес золота

Согласно исследованию, основной причиной ухода Заказчика на соревнования является неудовлетворительное и непрофессиональное обслуживание клиентов (68%). Таким образом, эта область является важным элементом коммуникации, влияющим на удовлетворенность клиентов, их возвращение в компанию и, в конечном итоге, на продажи и PR компании. Кроме того, общаясь с клиентами, вы сможете лучше узнать их и увидеть, кто действительно покупает у вас, каковы ваши привычки, интересы и недостатки. Тогда вы знаете, на кого вы нацелены, и ваш бизнес более продуман.

*

  1. https://www.pwc.pl/pl/media/2016/2016-03-15-ponad-polowa-polakow-robi-zakupy-w-internecie.html
  2. https://www.shoplo.pl/blog/profesjonalna-obsluga-klienta-porady-wskazowki/

На что обращать внимание при общении с клиентами?